Преподаваемые курсы

  • Научно-исследовательский семинар
  • Количественные методы бизнес-исследований
  • Стратегический маркетинг

Йоханна Фрёзен

Старший преподаватель кафедры маркетинга


Эл. почта: froesen@gsom.pu.ru


ОБРАЗОВАНИЕ И УЧЕНЫЕ СТЕПЕНИ

  • Доктор наук, Университет Аалто, Школа бизнеса (ранее известная как Хельсинская школа экономики, специальность маркетинг), 2013.
  • Приглашенный исследователь Калифорнийского университета Риверсайд, 2012.
  • Магистр, Хельсинская школа экономики (специальность маркетинг), 2008.
  • Бакалавр, Хельсинская школа экономики (специальность маркетинг), 2007.
  • Программа обмена, Малайзия Международная Деловая Программа, 2005.
 

НАУЧНЫЕ ИНТЕРЕСЫ

  • Стратегический маркетинг
  • Эффективность маркетинга и измерение эффективности маркетинга, маркетинговые показатели
  • Ориентация на рынок, рыночные способности компании
  • Бизнес-модели, факторы создания ценности 
  • Личностные характеристики топ-менеджеров
 

ОСНОВНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

Книги, монографии и учебные пособия

 

  • Маркетинговые показатели, измерение показателей сбытовой деятельности, маркетинга и управления. Монография / докторская диссертация. 2013.
  • StratMark II: Strategisen Markkinoinnin Teho ja Tulokset. Talentum. 2011 (соавт. с H. Tikkanen).

 

Статьи в научных журналах


  • Marketing Performance Assessment Systems and the Business Context // European Journal of Marketing. 2013. № 47(5/6), С. 715–737 (соавт. с H. Tikkanen, М. Jaakkola и А. Vassinen).
  • Market Orientation, Innovation Capability and Business Performance: Insights from the Global Financial Crisis // Baltic Journal of Management. 2014. № 9 (2), forthcoming (соавт. с  J.-P. Huhtala, A. Sihvonen, M. Jaakkola и H. Tikkanen). 

ЗАРУБЕЖНЫЕ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ СТАЖИРОВКИ

  • Калифорнийский университет Риверсайд, США, 2012.
 

НАГРАДЫ И ГРАНТЫ

  • Награда за ISI-журнальную публикацию, Хельсинская школа экономики Фонд, 2012.
  • Emerald / Премия BMDA за научные исследования в области менеджмента, 2011.
 

ДРУГАЯ  ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

  • Член AMA (Американская ассоциация маркетинга).
  • Член AMS.
  • Член EMAC (Европейская маркетинговая академия).
  • Преподаватель, Институт маркетинга, Финляндия.
  • Координатор проекта, научный сотрудник. Университет Аалто школа бизнеса, Финляндия. 2007–2013.


заработок в Великих Луках