В 1988, по окончании Высшей коммерческой школы Парижа (HEC, Hautes Etudes Commerciales), Лоик Тассель начал свою карьеру в Procter & Gamble в качестве ассистента бренд-менеджера. В последующие годы он занимал различные должности в сфере маркетинга и бренд-менеджмента в категориях «Уход за детьми», «Уход за тканями и домом» и «Красота» во Франции и странах Северной Европы.
Будучи директором по маркетингу категории «Уход за домом» на рынке Западной Европы в 2005 году Лоик был назначен генеральным директором P&G в регионе Северной и Западной Африки. C 2008 по 2013, Лоик Тассель отвечал за коммерческие и маркетинговые операции во Франции, а затем возглавил P&G во Франции, Бельгии и Нидерландах на посту регионального вице-президента.
В 2014 году Лоик Тассель перешел на позицию вице-президента в категории «Средства для бритья», отвечая за бизнес брендов Gillette и Venus в Европе, Индии, Африке и на Ближнем Востоке. В 2018 году Лоик Тассель был назначен на должность президента Procter & Gamble в Европейском регионе.
Будьте в курсе новостей ВШМ СПбГУ
Мы рады приветствовать Вас на бета-версии нового сайта ВШМ СПбГУ
Данная версия является ознакомительной: представленная здесь информация может быть неполной или отличаться от размещенной на основной версии сайта.
Мы завершим работы и окончательно перейдем на новую версию сайта уже к концу 2020 года.
При использовании данного сайта Вы подтверждаете свое согласие на использование ВШМ СПбГУ cookie файлов. С подробной информацией Вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке.