Далман Мустафа Дениз

Доцент кафедры маркетинга

Далман Мустафа Дениз
Преподаваемые курсы

Маркетинг

Образование и учёные степени

  • 2009  Ph.D. Университет штата Нью-Йорк в Бингемтоне, США 
  • 2004  MBA Университет Istanbul Bilgi, Стамбул, Турция
  • 2002  M.I.M. Международный университет Шиллера, Германия
  • 2001  B.S. Стамбульский технический университет, Турция

Научные интересы

  • Брендинг
  • Инновации
  • Сарафанный маркетинг
  • Маркетинг в области высшего образования

Другая профессиональная деятельность

Основные публикации

Статьи в академических журналах

  • Mishra, Debi P., Atav, Gizem and Dalman, M. Deniz (2020), “Do buzz and evidence really matter in product preannouncements? An empirical test of two competing theories”, Journal of Consumer Marketing, https://doi.org/10.1108/JCM-06-2018-2740
  • Dalman, M. Deniz, Chatterjee, Subimal, and Min, Junhong (2020), “Negative word of mouth for a failed innovation from higher/lower equity brands: Moderating roles of opinion leadership and consumer testimonials”, Journal of Business Research, 115, 1-13.
  • Chatterjee, Subimal, Dalman, M. Deniz, and Mookherjee, Satadruta (2020), “To short or not to short? Improving morality judgments of short trades and short traders”, Journal of Business Research, 114, 173-185.
  • Dalman, M. Deniz, Buche, Mari W. and Min, Junhong (2017), “The Differential Influence of Identification on Ethical Judgment: The Role of Brand Love”, Journal of Business Ethics, https://doi.org/10.1007/s10551-017-3774-1
  • Dalman, M. Deniz and Kartikeya Puranam (2017), "Consumer evaluation of ingredient branding strategy", Management Research Review, 40(7), 768-782.
  • Dalman, M. Deniz and Junhong Min (2014), "Marketing Strategy for Unusual Brand Differentiation: Trivial Attribute Effect," International Journal of Marketing Studies 6(5), 63.
  • Min, Junhong, Segal, Madhave N., and Dalman, M. Deniz (2014), "The Identity Salience and Emotional Attachment Strategies in Alumni-University Relationships," International Journal of Customer Relationship Marketing and Management (IJCRMM) 5(2), 21-37.
  • Mishra, Debi P., Min, Junhong, and Dalman, M. Deniz (2011), "Empirical Assessment of Stimulus Presentation Mode Bias in Conjoint Analysis," Innovative Marketing, Journal, 7(4), 108-121.
Главы в книгах

  • Dalman, M. Deniz and Junhong Min (2015), “Consumer Information Integration at Pre-Purchase: A Discrete Choice Experiment,” Handbook of Research on Organizational Transformations Through Big Data Analytics, Hershey, PA: IGI Global, 287-299.

Награды и гранты

  • Лучшая статья в области маркетинга, Association for Collegiate Marketing Educators, 2011.
  • Лучшая статья в области маркетинга, Association for Collegiate Marketing Educators, 2010.
  • Награда выпускников за отличное преподавание, SUNY Binghamton, 2006-2007. 
  • Ассоциация выпускников, Школа менеджмента, SUNY Binghamton, 2004-2008.

Другие
преподаватели кафедры

Алканова Ольга Николаевна
Алканова Ольга Николаевна
Старший преподаватель кафедры маркетинга
Гладких Игорь Валентинович
Гладких Игорь Валентинович
Доцент кафедры маркетинга. Директор Ресурсного центра учебных кейсов
Головачева Ксения Сергеевна
Головачева Ксения Сергеевна
Ассистент кафедры маркетинга
Далман Мустафа Дениз
Далман Мустафа Дениз
Доцент кафедры маркетинга
Кирюков Сергей Игоревич
Кирюков Сергей Игоревич
Старший преподаватель кафедры маркетинга
Смирнова Мария Михайловна
Смирнова Мария Михайловна
Заведующий кафедрой маркетинга. Доцент кафедры маркетинга. Директор Центра стратегического маркетинга и инноваций
Старов Сергей Александрович
Старов Сергей Александрович
Профессор кафедры маркетинга
Фрейшанет Солирвисенс Хуан
Фрейшанет Солирвисенс Хуан
Доцент кафедры маркетинга
Фрёзен Ёханна Пия Мария
Фрёзен Ёханна Пия Мария
Старший преподаватель кафедры маркетинга. CEMS Academic Director
Черенков Виталий Иванович
Черенков Виталий Иванович
Профессор кафедры маркетинга

Будьте в курсе
новостей ВШМ СПбГУ

Программы обучения

При использовании данного сайта Вы подтверждаете свое согласие на использование ВШМ СПбГУ cookie файлов. С подробной информацией Вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке.

OK