Фрёзен
Ёханна Пия Мария

Старший преподаватель кафедры маркетинга

Фрёзен Ёханна Пия Мария
Преподаваемые курсы

Научно-исследовательский семинар

Количественные методы бизнес-исследований

Стратегический маркетинг

Образование и учёные степени

  • PhD, Университет Аалто, Школа бизнеса (ранее известная как Хельсинская школа экономики, специальность маркетинг), 2013.
  • Приглашенный исследователь Калифорнийского университета Риверсайд, 2012.
  • Магистр, Хельсинская школа экономики (специальность маркетинг), 2008.
  • Бакалавр, Хельсинская школа экономики (специальность маркетинг), 2007.
  • Программа обмена, Малайзия Международная Деловая Программа, 2005.

Научные интересы

  • Стратегический маркетинг
  • Эффективность маркетинга и измерение эффективности маркетинга, маркетинговые показатели
  • Ориентация на рынок, рыночные способности компании
  • Бизнес-модели, факторы создания ценности 
  • Личностные характеристики топ-менеджеров

Другая профессиональная деятельность

Основные публикации

Книги, монографии и учебные пособия

  • Маркетинговые показатели, измерение показателей сбытовой деятельности, маркетинга и управления. Монография / докторская диссертация. 2013.
  • StratMark II: Strategisen Markkinoinnin Teho ja Tulokset. Talentum. 2011 (соавт. с H. Tikkanen).
Статьи в научных журналах

  • Examining the link between marketing controls and firm performance: The mediating effect of market-focused learning capability // Journal of Business Research. Forthcoming (with Liang, X.)
  • Customer orientation as a multidimensional construct: Evidence from the Russian markets // Journal of Business Research. 2018. Vol. 86, pp. 457-467 (with Smirnova, M., and Rebiazina, V.).
  • Development and Impact of Strategic Marketing - A Longitudinal Study in a Nordic Country from 2008 to 2014 // European Journal of Marketing. 2016. Vol. 50 (12), pp. 2269-2294 (with H. Tikkanen).
  • Is More Capability Always Beneficial for Firm Performance? Market Orientation, Core Business Process Capabilities, and Business Environment // Journal of Marketing Management. 2016. Vol. 32 (13-14), pp. 1359-1385 (with M. Jaakkola, H. Tikkanen, J. Aspara, A. Vassinen, and P. Parvinen).
  • Effective Forms of Market Orientation across the Business Cycle: A Longitudinal Analysis of Business-to-Business Firms // Industrial Marketing Management. 2016. Vol. 52 (1), pp. 91-99 (with M. Jaakkola, I. Churakova, and H. Tikkanen).
  • Various Forms of Value-Based Selling Capability - Commentary on “Value-Based Selling: An Organizational Capability Perspective” // Industrial Marketing Management. 2015. Vol. 45 (Special Issue), pp. 113-114 (with M. Jaakkola and H. Tikkanen).
  • Market Orientation, Innovation Capability and Business Performance: Insights from the Global Financial Crisis // Baltic Journal of Management. 2014. Vol. 9 (2), pp. 134-152 (with J.-P. Huhtala, A. Sihvonen, M. Jaakkola, and H. Tikkanen)
  • Marketing Performance Assessment Systems and the Business Context // European Journal of Marketing. 2013. № 47(5/6), С. 715–737 (соавт. с H. Tikkanen, М. Jaakkola и А. Vassinen).
Кейсы

  • Reviving Heritage Brands – The Case of Petrodvorets Watch Factory // Emerald Emerging Markets Case Studies. 2016. Forthcoming (with M. Laukkanen).

ЗАРУБЕЖНЫЕ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ СТАЖИРОВКИ

  • Associate Professor, Hanken School of Economics, Finland, 2017-.
  • Assistant Professor, Hanken School of Economics, Finland, 2016-2017.
  • Калифорнийский университет Риверсайд, США, 2012.

Награды и гранты

  • Статья с высокой оценкой, конкурс издательства Emerald Group Publishing, Балтийский журнал менеджмента, 2015
  • Emerald / Премия BMDA за научные исследования в области менеджмента, 2011.

Другие
преподаватели кафедры

Алканова Ольга Николаевна
Алканова
Ольга Николаевна
Старший преподаватель кафедры маркетинга
Гладких Игорь Валентинович
Гладких
Игорь Валентинович
Доцент кафедры маркетинга. Директор Ресурсного центра учебных кейсов
Головачева Ксения Сергеевна
Головачева
Ксения Сергеевна
Старший преподаватель кафедры маркетинга
Далман Мустафа Дениз
Далман
Мустафа Дениз
Доцент кафедры маркетинга
Кирюков Сергей Игоревич
Кирюков
Сергей Игоревич
Старший преподаватель кафедры маркетинга
Смирнова Мария Михайловна
Смирнова
Мария Михайловна
Заведующий кафедрой маркетинга. Доцент кафедры маркетинга. Директор Центра стратегического маркетинга и инноваций
Старов Сергей Александрович
Старов
Сергей Александрович
Профессор кафедры маркетинга
Фрейшанет Солирвисенс Хуан
Фрейшанет
Солирвисенс Хуан
Доцент кафедры маркетинга
Фрёзен Ёханна Пия Мария
Фрёзен
Ёханна Пия Мария
Старший преподаватель кафедры маркетинга. CEMS Academic Director
Черенков Виталий Иванович
Черенков
Виталий Иванович
Профессор кафедры маркетинга
Гогуа Мэги Мерабовна
Гогуа
Мэги Мерабовна
Ассистент кафедры маркетинга

Будьте в курсе
новостей ВШМ СПбГУ

Программы обучения

При использовании данного сайта Вы подтверждаете свое согласие на использование ВШМ СПбГУ cookie файлов. С подробной информацией Вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке.

OK