Гогуа
Мэги Мерабовна

Старший преподаватель кафедры маркетинга

Гогуа Мэги Мерабовна
Преподаваемые курсы

Маркетинговые коммуникации, на английском языке (бакалавриат)

Маркетинговая аналитика, на русском языке (бакалавриат)

Маркетинг, на русском языке (бакалавриат)

Поведение потребителей, на русском языке (бакалавриат)

Образование и учёные степени

  • Диплом об окончании аспирантуры, кафедра маркетинга, Высшая школа менеджмента, Санкт-Петербургский государственный университет, 2021
  • Удостоверение о повышении квалификации, программа «Искусственный интеллект», Санкт-Петербургский государственный университет, 2020
  • Диплом магистра, программа «Международная торговая система», Санкт-Петербургский государственный университет, экономический факультет, 2018
  • Диплом бакалавра, направление маркетинг, Mikkeli University of Applied Sciences (Миккели, Финляндия), 2015

Научные интересы

  • Персонализация в маркетинге
  • Информационно-коммуникационные технологии и искусственный интеллект в маркетинге
  • Маркетинговая аналитика

ОСНОВНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

Статьи в научных и профессиональных журналах

  • Гогуа М. М. «Разработка алгоритма стратегии персонализации в маркетинговой деятельности розничных онлайн-магазинов: перспектива клиента» (2021), Проблемы теории и практики управления, 8/2021, стр. 161-176
  • Gogua M., Smirnova M. “Revisiting personalization through customer experience journey” (2020), Вестник Санкт-Петербургского университета. Менеджмент 19 (4): 430-460
  • Malchenko, Y., Gogua M. M., Golovacheva, K., Smirnova, M. and Alkanova, O. “A critical review of digital capability frameworks: a consumer perspective” (2020), Digital Policy, Regulation and Governance, Vol. 22 No. 4, pp. 269-288.

 

Конференции

  • 50th Annual Conference of the European Marketing Academy (EMAC), Madrid, Spain (Online):  Gogua M. “Enhancing customer relationships through personal data collection in retail” (2021) (на английском языке)
  • Digital Transformation and Global Society 2021, ИТМО, Санкт-Петербург, Россия (Online): Gogua M., Rebiazina V., Smirnova M., “How has the COVID-19 Pandemic Transformed the E-Commerce Market on the Firm Level: Qualitative Insights from the Russian Market” (2021) (на английском языке)
  • Annual Conference of the Academy of International Business (AIB), Miami, USA (Online): Gogua M. Smirnova M. “Personalization Preferences of Russian Consumers: The Implications for International E-Tailers for Customer Relationships Establishment” (2021) (на английском языке)
  • XXII Апрельская международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества, ВШЭ, Москва, Россия (Online): Gogua M. Smirnova M. “Qualitative insights into firm perception of e-commerce potential in the context of the Russian emerging market” (2021) (на английском языке)
  • 46th Annual Conference of the European International Business Academy (EIBA), Brussels, Belgium (Online): Gogua M. Smirnova M. “What are Personalization Preferences of Russian Consumers? The Implications for International E-Tailers” (2020) (на английском языке)
  • Emerging Markets Conference, Graduate School of Management, St. Petersburg, Russia: Gogua M. “Personalization in Marketing: Potential Strengths and Weaknesses in the New Realities” (2020) (на английском языке)
  • VI International Doctoral Conference on Innovation and Entrepreneurship, Lappeenranta University of Technology, Lappeenranta, Finland: Gogua M. “Consumer behavior in electronic commerce in emerging and developed markets” (2019) (на английском языке)
  • Emerging Markets Conference, Graduate School of Management, St. Petersburg, Russia: Gogua M. “Integrated approach to personalization in marketing in e-commerce transactions” (2019) (на английском языке)

 

Сборники конференций

  • Гогуа М. «Внешнеэкономический вектор в сценариях развития лесного сектора Российской Федерации» (2018), Актуальные проблемы современной экономики: от финансовых и социальных институтов к маркетингу. Сборник научных работ молодых исследователей. Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт экономики и управления, стр. 107-113
  • Gogua M. “Foreign trade barriers and the issue of the information security in Russia” (2018), Development of the contemporary economy of Russia (12 April): International Conference, editor. Yu. N. Guzov, pp. 106 (на английском языке)
  • Gogua M. “Factors affecting Finnish companies’ sales in Russia (the case of Metsä Group and Metso Corporation)” (2017), International Economic Symposium – 2017: Conference reports, editor O. L. Margania   p. 142 (на английском языке)
  • Gogua M. “External and internal factors of digital economy development of Russian Federation” (2017), Entrepreneurship and reforms in Russia: XXIII international conference of young economists (1-2 December 2017): Conference reports, editor A. V. Belov, pp. 92-93 (на английском языке)
  • Gogua M. “Doing Business in Russia and Finland: Comparative Analysis (2016), Entrepreneurship and reforms in Russia: XXII international conference of young economists” (1-2 December 2016): Conference reports, editor A. V. Belov, pp. 91-92 (на английском языке)

Другая профессиональная деятельность

Членство в профессиональных ассоциациях

Член EMAC (European Marketing Academy) (2020 – н.в.)

Член AIB (Academy of International Business) (2020 – н.в.)

 

Лаборант-исследователь научно-исследовательской части Института «Высшая школа менеджмента» СПбГУ, 2019, 2021

Аналитик, отдел маркетинга, MHG Systems Oy (Миккели, Финляндия), 2015

ЗАРУБЕЖНЫЕ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ СТАЖИРОВКИ

НАГРАДЫ И ГРАНТЫ

  • «PERSOGRAPHICS: Typologizing personalization in the context of AI solutions in online retail», 2021-2022 (грант СПбГУ, проект 77098515).
  • «A three-component model of consumer performance in the digital marketplace: motivational, cognitive and competence-based drivers (MCC-framework)», 2018-2020 (грант СПбГУ, проект 41108405).

Другие
преподаватели кафедры

Алканова Ольга Николаевна
Алканова
Ольга Николаевна
Старший преподаватель кафедры маркетинга
Гладких Игорь Валентинович
Гладких
Игорь Валентинович
Доцент кафедры маркетинга. Директор Ресурсного центра учебных кейсов
Головачева Ксения Сергеевна
Головачева
Ксения Сергеевна
Старший преподаватель кафедры маркетинга
Далман Мустафа Дениз
Далман
Мустафа Дениз
Доцент кафедры маркетинга
Кирюков Сергей Игоревич
Кирюков
Сергей Игоревич
Старший преподаватель кафедры маркетинга
Смирнова Мария Михайловна
Смирнова
Мария Михайловна
Заведующий кафедрой маркетинга. Доцент кафедры маркетинга. Директор Центра стратегического маркетинга и инноваций
Старов Сергей Александрович
Старов
Сергей Александрович
Профессор кафедры маркетинга
Фрейшанет Солирвисенс Хуан
Фрейшанет
Солирвисенс Хуан
Доцент кафедры маркетинга
Фрёзен Ёханна Пия Мария
Фрёзен
Ёханна Пия Мария
Старший преподаватель кафедры маркетинга. CEMS Academic Director
Черенков Виталий Иванович
Черенков
Виталий Иванович
Профессор кафедры маркетинга
Гогуа Мэги Мерабовна
Гогуа
Мэги Мерабовна
Ассистент кафедры маркетинга

Будьте в курсе
новостей ВШМ СПбГУ

Программы обучения

При использовании данного сайта Вы подтверждаете свое согласие на использование ВШМ СПбГУ cookie файлов. С подробной информацией Вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке.

OK