21 декабря 2022
Аналитический центр МУФ в сотрудничестве с Высшей школой менеджмента Санкт-Петербургского университета запустили в ноябре совместный консалтинговый проект для второго курса программы магистратуры «Управление умным городом». Студенты Бизнес-школы будут работать над ним в течение 2 семестров.
Проект максимально приближен к реальности. Команда магистрантов встречается с условным «Заказчиком», который определяет рабочие задачи проекта. Цель — разработать концепцию цифрового продукта для повышения качества городских и туристических услуг города Байкальска.
Студентам ВШМ СПбГУ предстоит провести опрос жителей и гостей Байкальска, чтобы изучить опыт потенциальных пользователей и определить сценарии взаимодействия, проанализировать лучшие российские и мировые практики в части реализации аналогичных сервисов, а затем придумать и предложить 3-4 потенциальных варианта цифрового продукта. Презентация результатов намечена на апрель-май 2023 года.
«Мы в Высшей школе менеджмента СПбГУ считаем, что образовательный процесс должен быть максимально практико-ориентированным. С первого года обучения в ВШМ СПбГУ наши бакалавры и магистранты учатся решать реальные управленческие задачи во взаимодействии с представителями компаний и органов государственной власти. И в этом, как нам кажется, заинтересованы все стороны: студенты еще в университете погружаются в будущую профессиональную деятельность, учатся работать со сложными системными объектами, решать нетривиальные задачи, искать нестандартные, оптимальные подходы для сбора и анализа данных и, как следствие, готовы предложить организациям-заказчикам интересные перспективные идеи, которые далее получают воплощение в реальности. Консалтинговый проект с Аналитическим центром МУФ — один из таких примеров», — считает академический директор программы бакалавриата «Государственное и муниципальное управление» ВШМ СПбГУ Анастасия Голубева.
«Город Байкальск был выбран не случайно. В прошлом году Аналитический центр МУФ помогал ООО «Центр развития Байкальского региона» (БАЙКАЛ.ЦЕНТР) с разработкой платформы бренда Байкальска. В итоге были разработаны три концепции того, как город может презентовать свои особенности потенциальным жителям и туристам — их собрались в одну, которую назвали «мастер-бренд»», — рассказал Руководитель Департамента градостроительной политики города Москвы Сергей Лёвкин.
При использовании данного сайта Вы подтверждаете свое согласие на использование ВШМ СПбГУ cookie файлов. С подробной информацией Вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке.