Менеджмент я решил изучать уже давно. Долго не мог определиться с местом учебы. В итоге остановил свой выбор на факультете менеджмента, потому что это был один из первых специальных факультетов подобного рода. К тому же он входит в состав известного и престижного ВУЗа. Должен сказать, что за все время учебы я ни разу не пожалел о своем выборе.
Я считаю, что обучение на факультете обогатило меня всеми знаниями, которые необходимы для того, чтобы стать настоящим профессионалом в области менеджмента. Основополагающими предметами для меня стали: международный маркетинг, история бизнеса, основы маркетинга, биологические основы поведения, курс психологии. Отдельное спасибо преподавателям, которые не только сами являются специалистами высокого уровня, но и знают, как донести эти знания до студентов. Образцом для подражания для меня стали такие люди, как: Николай Анатольевич Зенкевич, воплощение настоящего математика, и Игорь Валентинович Гладких, чьи лекции и творческий подход к преподаванию междисциплинарных тем, я запомню на всю жизнь.
Кроме того, мне очень помогло то, что в процессе нашего обучения теория постоянно соседствовала с практикой. Начиная с 1994 года, я стал совмещать учебу на факультете с работой в таких серьезных фирмах, как: Gillette Ltd., PepsiCo и Business Analytica Europe Ltd. Именно благодаря этим стажировкам и Part-time проектам я получил свои первые навыки работы в бизнесе и маркетинге. После получения магистерской степени я прошел обучение по магистерской программе международного бизнеса в бизнес-школе города Берген, Норвегия. Моя поездка в Норвегию начиналась как полугодичная стажировка от факультета, но закончилась тем, что я задержался там на два года и прошел полноценную двухгодичную подготовку по MIB программе, в рамках которой получил дополнительные знания по международному бренд-менеджменту, маркетингу, а также особенностям поведения потребителей.
В 2002 году я устроился на работу в ОАО «Пивоваренная компания «Балтика», заняв должность бренд-менеджера. В течение трех лет работал над продвижением бренда Арсенальное (результат: 2-е место бренда на рынке), затем в течение 9 месяцев руководил группой развития бренда Невское (результат: переход бренда с 3-го на 2-е место в премиальном сегменте). В процессе развития бренда Арсенальное при моем участии было разработано позиционирование бренда, а также долгосрочная стратегия продвижения бренда, которая была реализована в более чем 10 рекламных кампаниях и 3-х национальных промо-акциях. Также произошел полный рестайлинг упаковки. Работая с брендом Невское, я также принимал участие в рестайлинге бутылки и логотипа, разработке стратегии продвижения бренда и его суббрендов, запуске рекламных кампаний по Невскому и Невскому Ice.
Новый бизнес по развитию мужской деловой моды в России привлек меня весной 2005 года. В течение последних 9 месяцев я руковожу группой продвижения портфеля брендов компании Fashion Park Co. Ltd (бывший FOSP- один из лидеров рынка производства мужской деловой одежды). Считаю, что результаты моей работы вполне позитивны: разработано позиционирование, логотипы и стратегия продвижения корпоративного бренда, портфеля продуктовых и сетевых брендов. Этой осенью была запущена первая в истории российского производства одежды полноценная рекламная кампания бренда FOSP под слоганом «Когда мужчина меняет мир!». Кампания включает в себя ТВ-ролик, наружную рекламу, рекламные материалы в прессе и продвижение бренда через Интернет.
Считаю, что я обязан своей удачной карьерой факультету менеджмента, который помог мне стать специалистом в своем деле. Факультет заложил во мне ту основу, благодаря которой я чувствую себя уверенно с самых первых шагов в профессии. Я думаю, то же самое чувствуют почти все закончившие наш факультет. Именно поэтому при приеме на работу я отдаю предпочтение выпускникам факультета менеджмента. У них за плечами хорошая школа!