16 ноября 2017
С чего начать?
У каждого в жизни бывает период, когда какая-то одна мысль (по-видимому, очень назойливая) не дает покоя. Со мной это произошло ровно год назад, когда я впервые задумалась: «Где же проходить летнюю практику?».
Изначально я рассматривала питерские молодые прогрессивные компании, которые делают интересные проекты в сфере культуры или услуг. В их числе Aurora Fashion Week (создатель фестиваля «О, да! Еда!»), SMM агентство Setters, The Safe и другие компании.
Если вкратце, то главный вывод, который я сделала после полугода активного поиска (мониторинга всевозможных сайтов, прямого общения с компаниями и знакомыми), - рынок труда Петербурга значительно меньше московского, и в нем совсем немного мест для молодых и начинающих специалистов.
Не помню, в какой момент в моей голове появилась мысль о компании L’Oréal. Такое ощущение, что я просто проснулась одним утром с установкой «L’Oréal – это мое!». Так я поняла для себя, что если пробовать на вкус большую корпорацию, то только beauty company №1.
На Дне Карьер СПбГУ я познакомилась с HR компании L’Oréal, и как выяснилось через пару месяцев, это стало одной из возможностей попасть в ряды #lorealtalent. Как говорят, оказаться «в нужное время, в нужном месте». |
What is A taste of L’Oréal?
Моей семьей на летнее время стала бренд-команда Garnier, и с этим мне тоже невероятно повезло, поскольку наибольший опыт получить можно только в CPD (Consumer Products Division). Здесь не только больше бюджеты (подразделение приносит более 60% прибыли всей компании), но и большая свобода в использовании маркетинговых инструментов. Съёмки роликов, приглашения local celebs и т.д.
Уже в первый рабочий день я встретила «своих». GSOM Family – это действительно сообщество, члены которого понимают друг друга с полуслова. Благодаря коллегам процесс интеграции в работу, знакомство с продуктовыми подразделениями и функциональными отделами прошли максимально быстро и продуктивно. Более того, тебя наделяют особым «кредитом доверия», не оправдать который нет ни единой возможности. |
||
В L’Oréal многое зависит от soft skills. Каждому сотруднику также необходимо быть инициативным, проактивным, креативным и иметь предпринимательское отношение к своим проектам. | ||
Исключительно благодаря тесной работе с командой, я выросла за это лето. Реальные проекты, результат которых уже ощутимы (смотрите ролик Fructis с Владом Лисовцом), полное вовлечение в рабочий процесс (и даже корпоративы), а также еженедельные воркшопы для всех участников программы A taste of L’Oréal – это возможность профессионального развития за два месяца сравнимого с полугодом работы при других обстоятельствах.
Резюмирую: было предложение стать первым пепиньер (молодым талантом L’Oréal, растущим внутри компании) без высшего образования, и если бы не предстоящие два года в родной ВШМ СПбГУ, то оказалась бы завербованной beauty company №1. |
Как попасть на летнюю программу стажировок A taste of L’Oréal?
Многих пугает количество этапов отбора, количество конкурентов и вообще масштаб компании. L’Oréal – глобальная корпорация, портфель которой состоит из 34 брендов дивизионов: consumer, luxe, active and professional products.
Существует 3 способа получить job offer:
1. Весенний отбор Основной и самый простой способ стать частью российской команды L’Oréal. Необходимо в установленные сроки:
2. Brandstorm Ежегодный кейс-чемпионат компании, проводящийся во всех странах мира. Возможность реализовать самые инновационные идеи, познакомиться с топ-менеджментом российского офиса и штаб квартиры L’Oréal!
3. Бизнес игры (например, Большая Игра) Активное участие в бизнес играх на форумах, днях карьеры и других профессиональных мероприятиях – это шанс быть замеченным представителями компании. |
На что стоит обратить внимание при выборе стажировки? Мой личный wish list:
Характер работы Возможность работы над реальными задачами, процесс выполнения которых будет для тебя интересным и ценным опытом, а результат – реальным вкладом в деятельность компании.
Атмосфера и коллектив Быть на одной волне с коллегами, чувствовать поддержку, регулярно получать feedback и иметь возможность обучения – это то, что дает любая компания, ценящая своих сотрудников. И то, что действительно важно для молодых талантов!
Финансовое вознаграждение Как бы странно не звучало со слов студентки, недавно закончившей только второй курс, но любая работа должна быть вознаграждена. Замечали ли вы, что, договариваясь, например, с фотографом/дизайнером, да любым другим специалистом о выполнении работы бесплатно, как правило, она была сделана спустя рукава? Просрочены дедлайны, нарушено ТЗ и море других недочетов, требующих исправлений. Когда ваша работа оплачивается, руководитель заинтересован в том, чем вы занимаетесь на рабочем месте. Так, ты чувствуешь внимание и необходимость в тебе как специалисте, которому ставят важные задачи, НЕ сводящиеся к печати документов или заварке кофе. |
||
Прочитал до конца и еще остались вопросы? Смело обращайся за помощью в Центр Карьер или пиши мне. В мире нет ничего невозможного. Главное – пробовать!
|
|
Кретова Александра,
Студентка 3 курса направления Маркетинг
Участница летней программы стажировок A Taste of L’Oréal, амбассадор компании
При использовании данного сайта Вы подтверждаете свое согласие на использование ВШМ СПбГУ cookie файлов. С подробной информацией Вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке.