Штенников
Дмитрий Геннадьевич

Приглашенный преподаватель

Штенников Дмитрий Геннадьевич

Образование и учёные степени

  • 1998 инженер по специальности «Лазерная техника и лазерные технологии (оптотехника)». Санкт-петербургский государственный институт точной механики и оптики (технический университет)
  • 2001 аспирантура Санкт-петербургский государственный институт точной механики и оптики (технический университет)
  • 2019 профессиональная переподготовка "Педагог в информационном обществе", Санкт-Петербургский центр оценки качества образования и информационных технологий
  • 2020 профессиональная переподготовка – «Большие данный и цифровой образовательный дата инжиниринг, разработка систем виртуальной и дополненной реальности». НИЯУ МИФИ

Сфера научных интересов

  • Биометрия и нейротехнологии, компьютерная графика, дополненная реальность

Научные труды, публикации

Автор ряда статей и учебных пособий

  1. Блягоз С.Х., Штенников Д.Г. Метод повышения качества идентификации пользователей электронных систем на основе их ЭКГ. Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Естественные и технические науки. 2022. № 6. С. 49-58.
  2. Блягоз С.Х., Штенников Д.Г. Анализ методов идентификации пользователей на основе их ЭКГ. Cтуденческий научно-образовательный журнал «StudNet». 2022. Т. 5. № 4. С. 39.
  3. Рыжова В.С. (науч. рук. Штенников Д.Г.) СРАВНИТЕЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МЕТОДОВ МАШИННОГО ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ВРЕДОНОСНЫХ URL
  4. Kotsyuba I., Themlyakov K., Shikov A., Galperin M., Shtennikov D. Mobile application for vehicle operation management. Transportation Research Procedia. 2022. Vol. 63. pp. 746-752.
  5. Matrosova N.D., Shtennikov D.G. The construction of a matrix-graph model of a serial-parallel information structure. 21th International Multidisciplinary Scientific GeoConference Surveying Geology and Mining Ecology Management, SGEM-2021. 2021. Vol. 21. No. 21. pp. 159-165.
  6. Матросова Н.Д., Штенников Д.Г. Метод адаптивного построения интерфейсов на основе использования экспертных оценок. Педагогический дизайн в высшем и среднем профессиональном образовании : сборник научных статей научно-практической конференции с международным участием (Брянск, 25февраля 2021г.). 2021. С. 195-199.
  7. Matrosova N.D., Shtennikov D.G., Karmanova A.E. The Correlation of User’s Interaction Activity on The Online Course Forum and User’s Educational Achievement. International Journal of Scientific and Technology Research. 2020. Vol. 9. No. 3. pp. 1193-1195.
  8. Тырса С.В., Штенников Д.Г. Методы определения эмоций с использованием параллельных вычислений на видеокартах nVidia. Наука сегодня: задачи и пути их решения: материалы международной научно-практической конференции (Вологда, 27мая 2020г.). 2020. С. 32-35.
  9. Петрова Е.А., Штенников Д.Г. Реализация метода распознавания эмоций в режиме реального времени. Наука сегодня: задачи и пути их решения: материалы международной научно-практической конференции (Вологда, 27мая 2020г.). 2020. С. 29-31.
  10. Петрова Е.А., Штенников Д.Г. Алгоритм адаптации материалов электронных курсов в зависимости от состояния обучающегося. Наука сегодня: глобальные вызовы и механизмы развития: материалы международной научно-практической конференции (Вологда, 29апреля 2020г.) [заочная конф]. 2020. С. 50-52.
  11. Баткова Я.С., Штенников Д.Г. Метод SIFT для нахождения особых точек на изображениях. Наука сегодня: задачи и пути их решения: материалы международной научно-практической конференции (Вологда, 29мая 2019г.). 2019. С. 15-17.
  12. Ивашин А.Ю., Штенников Д.Г. Метод идентификации пользователя в системе электронного обучения по индивидуальным особенностям чтения. Математическое и информационное моделирование: сборник научных трудов. 2019. № 17. С. 57-60.
  13. Матросова Н.Д., Штенников Д.Г. Исследование открытого набора данных для возможностей использование в исследовании корреляции времени изучения лекционных материалов и итоговой оценки. UniversityKnowledge - 2019: сборник конкурсных работ IV Международного конкурса студентов, магистрантов, аспирантов (в рамках требований ФГОС). 2019. С. 8-12.
  14. Баёва М.А., Штенников Д.Г., Жук Ю.А. Идентификация автора по индивидуальным особенностям написания текста. Математическое и информационное моделирование: сборник научных трудов. 2019. № 17. С. 54-57.
  15. Матросова Н.Д., Штенников Д.Г. Метод Саати как решение проблемы «холодного старта» для построения индивидуальных образовательных траекторий в системах электронного обучения. Новые образовательные стратегии в современном информационном пространстве: сборник научных статей по материалам всероссийской научной конференции (1-16апреля 2019г.). 2019. С. 137-141.
  16. Баткова Я.С., Штенников Д.Г. Метод фильтрации частиц для повышения распознавания маркеров в дополненной реальности. Наука сегодня: глобальные вызовы и механизмы развития: материалы международной научно-практической конференции (Вологда, 24апреля 2019г.) [заочная конф]. 2019. С. 12-14.
  17. Сафин Р.Д., Штенников Д.Г. Модель системы контроля целостности данных мониторинга с использованием технологии блокчейн. Наука сегодня: задачи и пути их решения: материалы международной научно-практической конференции (Вологда, 29мая 2019г.). 2019. С. 37-39.
  18. Сафин Р.Д., Штенников Д.Г. Архитектура системы контроля целостности данных мониторинга с использованием технологии блокчейн. Наука сегодня: глобальные вызовы и механизмы развития: материалы международной научно-практической конференции (Вологда, 24апреля 2019г.) [заочная конф]. 2019. С. 62-64.
  19. Матросова Н.Д., Штенников Д.Г. Методы построения индивидуальных образовательных траекторий с использованием платформы массовых онлайн курсов Edx. Проблемы и перспективы внедрения свободного программного обеспечения в образовательных организациях Санкт-Петербурга. Мат-лы XII конференции. 2019. С. 41-46.
  20. Матросова Н.Д., Штенников Д.Г. Кластеризация обучающихся на основе использования нечетких множеств для решения вопросов оптимизации построения маршрутов обучения. Дистанционное обучение: реалии и перспективы. Материалы IV всероссийской научно-практической конференции. 2019. С. 33-36.
  21. Matrosova N.D., Shtennikov D.G., Ibragimova M.S. The comparison of classification algorithms of users to personalize the data provided to the user. 19th International Multidisciplinary Scientific GeoConference, SGEM 2019. 2019. Vol. 19. No. 2.1. pp. 653-658.
  22. Shtennikov D.G., Kuzmin K.S., Letov N.E. Development and analysis of authentication method for Iot devices software on the network using blockchain technologies. Vide. Tehnologija. Resursi - Environment, Technology, Resources. 2019. pp. 126-131.
  23. Matrosova N.D., Shtennikov D.G. The personification of the user’s interface: classification vs. clusterization of users of online courses. Vide. Tehnologija. Resursi - Environment, Technology, Resources. 2019. Vol. 2. pp. 218-221.
  24. Матросова Н.Д., Штенников Д.Г. Исследование зависимости результатов тестирования от времени изучения теоретического материала студентами на открытом наборе данных. Сборник трудов X международной научно-практической конференции «Программная инженерия и компьютерная техника (Майоровские чтения)» (СПб, 20-23декабря 2018г.). 2019. С. 73-76.
  25. Матросова Н.Д., Штенников Д.Г. Расширенная статистика LMS Moodle. Проблемы и перспективы внедрения свободного программного обеспечения в образовательных организациях Санкт-Петербурга. Мат-лы XI конференции. 2018. С. 16-21.
  26. Летов Н.Е., Штенников Д.Г. Сравнительный анализ алгоритмов хеширования на платформе RASPBERRY PI. сборник работ КМУ 2018. 2018. С. 5.
  27. Ибрагимова М.С., Штенников Д.Г. Использование математической модели аппарата нечетких множеств для оценивания знаний студентов в контрольно-обучающей программе «Учет затрат на производство и калькулирование себестоимости автотранспортных услуг». Современные тенденции в образовании и науке: состояние и перспективы: материалы Международной научно-практической on-line конференции (Караганда, 16марта 2018г.). 2018. Т. 2. С. 195-200.
  28. Штенников Д.Г., Трофимов Е.А. Метод регрессий для использования в дистанционном контроле знаний иностранного языка. Дистанционное обучение: реалии и перспективы: Материалы II региональной научно-практической конференции. 2017. С. 59-61.
  29. Кузьмин К.С., Шиков А.Н., Штенников Д.Г. Особенности разработки мобильного приложения для систем электронного обучения. Прорывные научные исследования: проблемы, закономерности, перспективы: сборник статей IX Международной научно-практической конференции (Пенза, 30декабря 2017г.) [заочная конф]. 2017. Т. Часть 1. С. 88-92.
  30. Чайкин Н.Д., Штенников Д.Г. Распознавание маркеров дополненной реальности. Наука сегодня: реальность и перспективы. Материалы международной научно-практической конференции (Вологда, 22февраля 2017г.). 2017. С. 48-49.
  31. Ivaniushin D.A., Shtennikov D.G., Efimchik E.A., Lyamin A.V. Automated assessment in Massive Open Online Courses. Proceedings of the International Conferences on Educational Technologies 2016. 2016. pp. 166-172.
  32. Минаев В.В., Штенников Д.Г. Метод управления курсом с избыточным содержанием на основе анализа иерархий СААТИ. Развитие современного профессионального образования: теория, методика и практика: материалы I Международной заочной научно-практической конференции [Электронное издание]. 2016. С. 42-50.
  33. Штенников Д.Г., Ольховская М.В. Модифицированный метод Саати для формирования индивидуальных образовательных траекторий в курсах дистанционного обучения. Дистанционное образование в Санкт-Петербурге. 2016. С. 92-102.
  34. Денисова Е.А., Штенников Д.Г. Методы построения адаптивных тестов. Дистанционное обучение: реалии и перспективы: Материалы I региональной научно-практической конференции. 2016. С. 68-72.
  35. Денисова Е.А., Денисова Д.А., Штенников Д.Г. Методы адаптивного управления электронным обучением. Научный форум с международным участием "Неделя науки СПбПУ": Материалы научно-практической конференции (Санкт-Петербург, 1-6 декабря 2014 г.). Гуманитарный институт. 2015. С. 127-130.
  36. Сурмашев М.Р., Штенников Д.Г. Применение теории нечетких множеств в задаче распознавания статических жестов. Перспективы развития информационных технологий [заочные конференции]. 2015. № 24. С. 32-36.
  37. Друкарев Д.С., Стафеев С.К., Штенников Д.Г. Система контекстной помощи на основе QR-кодов применительно к объектам GLAM. Компьютерные инструменты в образовании. 2015. № 3. 
  38. Денисова Е.А., Денисова Д.А., Штенников Д.Г. Применение модели адаптивного тестирования в электронном обучении. Дистанционное и виртуальное обучение. 2015. № 11(101). С. 49-62.
  39. Штенников Д.Г., Малышко С.В. Программно-аппаратные интерфейсы распознавания жестов для систем дистанционного обучения. Журнал научных публикаций аспирантов и докторантов. 2014. № 8(98). С. 78-82.
  40. Методы адаптивного управления электронным обучением // Научный форум с международным участием "Неделя науки СПбПУ"
  41. Белозубов А.В., Станков Д.А., Штенников Д.Г. Способ использование мобильных приложений дополненной реальности на ос android в образовании. Материалы международной научно-практической конференции Университеты ШОС - новые горизонты дистанционного образования: опыт, практика, перспективы развития. 2013. С. 27-29.
  42. Белозубов А.В., Штенников Д.Г. Механизм использования элементов дополненной реальности, в системе дистанционного обучения moodle для людей с овз. Материалы международной научно-практической конференции "Университет ШОС -новые горизонты дистанционного образования: опыт, практика, перспективы развития". 2013. С. 29-30.
  43. Малышко С.В., Штенников Д.Г. Предпосылки использования дополненной реальности для систем управления обучением. Журнал научных публикаций аспирантов и докторантов. 2013. № 7. С. 75-77.
  44. Баранников М.В., Штенников Д.Г. Метод автоматизации процесса составления расписания для проведения очных и очно-заочных занятий на курсах повышения квалификации при помощи дополнительного модуля в сдо Moodle. Материалы международной научно-практической конференции Университеты ШОС - новые горизонты дистанционного образования: опыт, практика, перспективы развития. 2013. С. 32-34.
  45. Михедко Н.В., Штенников Д.Г. Сравнительный анализ методов, использующих рекомендательные алгоритмы, интегрированных в систему дистанционного обучения. Материалы международной научно-практической конференции Университеты ШОС - новые горизонты дистанционного образования: опыт, практика, перспективы развития. 2013. С. 34-35.
  46. Штенников Д.Г. Механизм интеграции дополненной реальности, использующей возможности qr кодов в систему дистанционного обучения moodle. Материалы международной научно-практической конференции Университеты ШОС - новые горизонты дистанционного образования: опыт, практика, перспективы развития. 2013. С. 31-32.
  47. Ольховская М.В., Штенников Д.Г. Возможности использования дополненной реальности при занятиях для детей с овз. Материалы международной научно-практической конференции Университеты ШОС - новые горизонты дистанционного образования: опыт, практика, перспективы развития. 2013. С. 35-37.
  48. Баранников М.В., Штенников Д.Г. Способ адаптации доступа к системам дистанционного обучения для учащихся с ограниченными возможностями здоровья на основе технологий дополненной реальности. Труды XIX Всероссийской научно-методической конференции "Телематика'2012". 2012. Т. 1. С. 179-180.

Новости

26 апреля 2024 | Все новости | Богатырева Карина Александровна | Наука
Уроки пандемии COVID-19: стратегическое поведение фирм малого и среднего бизнеса в период кризиса

В Высшей школе менеджмента СПбГУ завершается научно-исследовательский проект «Уроки пандемии COVID-19: стратегическое поведение фирм малого и среднего бизнеса в период кризиса» при поддержке Российского научного фонда (РНФ)

26 апреля 2024 | Все новости | EMBA & Executive Education & Корпоративные программы
Стартовало обучение новой группы Executive MBA ВШМ СПбГУ

В Высшей школе менеджмента Санкт-Петербургского университета (ВШМ СПбГУ) приступила к обучению новая группа программы Executive MBA. 28 слушателей — топ-менеджеры и собственники бизнеса со средним управленческим опытом более 13 лет в строительстве, промышленности, ИТ, телекоме и других отраслях

26 апреля 2024 | Все новости | EMBA & Executive Education & Корпоративные программы
ВШМ СПбГУ приняла участие в Глобальном HR-форуме Персонал Экспо

Высшая школа менеджмента СПбГУ представила программы ДПО и исследования в области управления персоналом на ежегодном Глобальном HR-форуме Персонал Экспо. Мероприятие состоялось на площадке Cosmos Saint-Petersburg Pribaltiyskaya и объединило более 2 600 HR-лидеров, заинтересованных в создании и продвижении инновационных HR-решений в интересах страны, бизнеса и людей

25 апреля 2024 | Все новости | Магистратура | Бакалавриат | Конференции
«Китай- Бизнес-Культура»: взгляд студентов ВШМ СПбГУ

13 апреля в кампусе Высшей школы менеджмента СПбГУ «Михайловская дача» состоялся студенческий форум «Китай- Бизнес-Культура» 2024. Его посетило более 300 человек из разных вузов Санкт-Петербурга и факультетов СПбГУ

24 апреля 2024 | Все новости | Мероприятия в Михайловке
Старшеклассники Газпром школы Санкт-Петербург в гостях у Высшей школы менеджмента СПбГУ

22 апреля учащиеся 10-х классов Газпром школы Санкт-Петербург посетили кампус ВШМ СПбГУ «Михайловская дача»

24 апреля 2024 | Все новости | Выпускники
 «Мы разные, классные, яркие, мощные!»: выпускники ВШМ СПбГУ поделились друг с другом вдохновением

19 апреля в Санкт-Петербурге состоялся реюнион Сообщества Высшей школы менеджмента Санкт-Петербургского университета (ВШМ СПбГУ) в формате квартирника — теплой встречи друзей для вдохновения историями и талантами друг друга

24 апреля 2024 | Все новости | Бакалавриат | Голубева Анастасия Алексеевна
Анастасия Голубева: «Учим измерять социально-экономические эффекты через призму общественной ценности»

Как научить «создавать социальное благо и повышать общественную ценность», чем студенты могут быть полезны развитию города и какие задачи ставит перед собой программа «Государственное и муниципальное управление» ВШМ СПбГУ? Мы попросили рассказать академического директора программы Анастасию Голубеву, зав. кафедрой государственного и муниципального управления ВШМ СПбГУ.

23 апреля 2024 | Все новости
ВШМ СПбГУ лидирует в рейтингах EdUniversal

Программы ВШМ СПбГУ: Менеджмент (Master in Management – MiM), Корпоративные финансы (Master in Corporate Finance – MCF), Бизнес-аналитика и большие данные (Master in Business Analytics and Big Data) вошли в число лучших магистерских программ  «EdUniversal Best Masters Ranking-2024», получив максимальное количество звезд рейтинга

23 апреля 2024 | Все новости
Подготовиться к защите ВКР помогают цифровые технологии

Обучающиеся выпускных курсов сейчас активно готовятся к защите результатов своих исследований в рамках государственной итоговой аттестации

23 апреля 2024 | Все новости | EMBA & Executive Education & Корпоративные программы
Стартовала программа повышения квалификации «Развитие управленческих навыков руководителя»

В Высшей школе менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета (ВШМ СПбГУ) стартовала корпоративная образовательная программа повышения квалификации «Развитие управленческих навыков руководителя» для компании ПАО «Территориальная генерирующая компания №1»

Ещё новости

Другие
преподаватели кафедры

Месеняшин Кирилл Владиленович
Месеняшин
Кирилл Владиленович
Приглашенный преподаватель дополнительных образовательных программ
Евгения Арефьева
Евгения
Арефьева
Приглашенный преподаватель
Амбражей Антон Николаевич
Амбражей
Антон Николаевич
Приглашенный преподаватель
Антонова Людмила Ивановна
Антонова
Людмила Ивановна
Приглашенный преподаватель
Арефьева Евгения Ивановна
Арефьева
Евгения Ивановна
Приглашенный преподаватель
Бабкин Егор Константинович
Бабкин
Егор Константинович
Приглашенный преподаватель
Барышов Андрей Иванович
Барышов
Андрей Иванович
Приглашенный преподаватель
Булатов Алексей Витальевич
Булатов
Алексей Витальевич
Приглашенный преподаватель
Клавитер Мария
Клавитер
Мария
Приглашенный преподаватель
Бобрусь Татьяна Викторовна
Бобрусь
Татьяна Викторовна
Приглашенный преподаватель
Бова Светлана Николаевна
Бова
Светлана Николаевна
Приглашенный преподаватель. Управляющий директор, Вице-президент, Банк ВТБ
Борисов Константин Андреевич
Борисов
Константин Андреевич
Приглашенный преподаватель
Гаврилов Александр Константинович
Гаврилов
Александр Константинович
Приглашенный преподаватель
Гаршин Василий Владимирович
Гаршин
Василий Владимирович
Приглашенный преподаватель
Дымова Ирина Эдуардовна
Дымова
Ирина Эдуардовна
Приглашенный преподаватель
Заносиенко Александр Геннадьевич
Заносиенко
Александр Геннадьевич
Приглашенный преподаватель
Ильин Илья Владимирович
Ильин
Илья Владимирович
Приглашенный преподаватель
Кладков Андрей Юрьевич
Кладков
Андрей Юрьевич
Приглашенный преподаватель
Климачев Вадим Владимирович
Климачев
Вадим Владимирович
Приглашенный преподаватель
Колесников Андрей Витальевич
Колесников
Андрей Витальевич
Приглашенный преподаватель
Кольцова Ирина Владимировна
Кольцова
Ирина Владимировна
Приглашенный преподаватель
Куклина Оксана Александровна
Куклина
Оксана Александровна
Приглашенный преподаватель
Куршина Мария Аркадьевна
Куршина
Мария Аркадьевна
Приглашенный преподаватель
Коваленко Андрей Михайлович
Коваленко
Андрей Михайлович
Приглашенный преподаватель
Корепин Вадим Николаевич
Корепин
Вадим Николаевич
Приглашенный преподаватель
Карлик Михаил Александрович
Карлик
Михаил Александрович
Приглашенный преподаватель
Ларин Сергей Викторович
Ларин
Сергей Викторович
Приглашенный преподаватель
Лисовский Александр Владимирович
Лисовский
Александр Владимирович
Приглашенный преподаватель
Лукашкин Сергей Игоревич
Лукашкин
Сергей Игоревич
Директор НОЦ «Цифровые технологии в образовании»
Лысенко Михаил Михайлович
Лысенко
Михаил Михайлович
Приглашенный преподаватель
Марков Евгений Петрович
Марков
Евгений Петрович
Приглашенный преподаватель
Михайленко Марина Феликсовна
Михайленко
Марина Феликсовна
Приглашенный преподаватель
Назарова Варвара Вадимовна
Назарова
Варвара Вадимовна
Приглашенный преподаватель
Никитин Дмитрий Александрович
Никитин
Дмитрий Александрович
Приглашенный преподаватель. Руководитель центра управления аналитическими продуктами, Газпром нефть
Никонов Александр Анатольевич
Никонов
Александр Анатольевич
Приглашенный преподаватель
Ожаровский Александр Вячеславович
Ожаровский
Александр Вячеславович
Приглашенный преподаватель
Палицына Елизавета Игоревна
Палицына
Елизавета Игоревна
Приглашенный преподаватель
Пикулёва Оксана Анатольевна
Пикулёва
Оксана Анатольевна
Приглашенный преподаватель
Полковников Алексей Владимирович
Полковников
Алексей Владимирович
Приглашенный преподаватель
Павленко Михаил Викторович
Павленко
Михаил Викторович
Приглашенный преподаватель
Пшеничникова Ирина Игоревна
Пшеничникова
Ирина Игоревна
Приглашенный преподаватель
Пшенникова Екатерина Ивановна
Пшенникова
Екатерина Ивановна
Приглашенный преподаватель
Рыбакова Мария Сергеевна
Рыбакова
Мария Сергеевна
Приглашенный преподаватель-практик
Рэй Субхасис
Рэй
Субхасис
Приглашенный преподаватель
Самохвалова Ирина Вячеславовна
Самохвалова
Ирина Вячеславовна
Приглашенный преподаватель
Санников Федор Сергеевич
Санников
Федор Сергеевич
Приглашенный преподаватель-практик
Стулов Игорь Валентинович
Стулов
Игорь Валентинович
Приглашенный преподаватель
Трубников Дмитрий Алексеевич
Трубников
Дмитрий Алексеевич
Приглашенный преподаватель
Терников Андрей Александрович
Терников
Андрей Александрович
Приглашенный преподаватель
Тихонова Виктория Владимировна
Тихонова
Виктория Владимировна
Приглашенный преподаватель
Бабаева Лаура (Жулдыз) Раушановна
Бабаева
Лаура (Жулдыз) Раушановна
Приглашенный преподаватель
Тушканова Ольга
Тушканова
Ольга
Приглашенный преподаватель. Старший научный сотрудник лаборатории проблем компьютерной безопасности СПБ ФИЦ РАН
Чермошенцев Евгений Андреевич
Чермошенцев
Евгений Андреевич
Приглашенный преподаватель
Штенников Дмитрий Геннадьевич
Штенников
Дмитрий Геннадьевич
Приглашенный преподаватель
Викторова Анастасия Александровна
Викторова
Анастасия Александровна
Приглашенный преподаватель
Юлдашева Оксана Урняковна
Юлдашева
Оксана Урняковна
Приглашенный преподаватель

Будьте в курсе
НОВОСТЕЙ ВШМ СПбГУ

Программы обучения

При использовании данного сайта Вы подтверждаете свое согласие на использование ВШМ СПбГУ cookie файлов. С подробной информацией Вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке.

OK